Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Приборная панель VDO


Собственно, на фотках показано препарирование приборки VDO, но также разбирала и Motometer, могу сказать, что разницы в разборке нет, просто стабилизатор напряжения и шкалы приборов с обратной стороны немного отличаются конструкционно, но принцип - тот же самый. Итак, откручиваем несколько саморезов по периметру задней части корпуса приборки. Их может быть от пары штук до десятка примерно, в зависимости от состояния приборки и кривизны рук предыдущего разбиральщика.


Далее снимаем шкалы. Снимать удобно, просто обхватив пальцами по окружности и вытаскивая на себя, шкалы сидят на направляющих.


Далее ищем винтики-саморезы под шкалами, крепящие плату к задней части корпуса приборки. Если находим - выкручиваем. Далее отжимаем в сторону фиксатор сбоку задней части корпуса...


...и аккуратно вынимаем плату, поддевая по периметру плоской отверткой.


С обратной стороны платы находим стабилизатор.


Стабилизатор напряжения крупным планом. Вот как раз три его ноги, которые рекомендуют пропаять в случае обнаружения трещин пайки и т.п. дефекты. Паять, я так думаю, нужно с обратной стороны платы, т.к. со стороны ног паять не очень удобно... по крайней мере - мне так показалось, и я пропаивала именно так.



 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015