Закрыть

Документация по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей VW 90-х годов выпуска.
Фотоотчеты и советы по диагностике и ремонту двигателя, элементов системы Bocsh Mono-Motronic и т.д.

Введение


Основные методы тестирования базируются на применении вольтметра и осциллографа. Эти методы более надежны и дают более полную информацию, чем измерение сопротивлений при помощи омметра. Измерение напряжений в цепи, находящейся под нагрузкой, гораздо быстрее покажет истинную картину, чем измерение сопротивлений компонентов и проводов. В некоторых случаях отсоединений неисправного рзъема и подключение омметр к его выводам покажет полную исправность цепи, хотя неисправность может заключаться в ненадежности соединений в самом разъеме.


Кроме того, осциллогаф помогает определить некоторые неисправности, которые невозможно определить при помощи вольтметра. Особенно полезен осциллограф для анализа импульсных сигналов датчиков и исполнительных устройств. С развитием выпуска небольших переносных осциллографов, имеющих относительно невысокую стоимость, такие приборы должны быть если не в каждом гараже, то на всех, даже небольших пунктах по ремонту автомобилей.


В данном руководстве большинство тстов производится при помощи вольметра. Если необходимо произвести измерение сопротивления при помощи омметра - это отдельно оговаривается.


Для проверки напряжений идеально подходит подключение к разъему БЭУ, через контакты которого проходят все входящие и исходящие сигналы. Результаты измерений в этих точках дют наиболее точные результаты. Однако, в силу ряда причин, не всегда удается подключить аппаратуру к разъему БЭУ. В этих случаях допустимо подсоединение вольтметра к другим точкам без потери точности результатов измерений.


 

www.golf3faq.ru

© golf3FAQ, 2014-2015